Тематики

Тематики

Операционные системы

Сициальные медиа и онлайн коммуникация

страна

страна

Прибалтика

Восточная Европа

Западная Европа

Россия

Турция

E-commerce

Хотите знать, можно ли использовать наши публикации в журналистской работе? "Да", только нужно соблюсти ряд условий. Тексты, размещенные на нашем веб-сайте, служат в качестве источника информации. Мы готовим их для вас.

Если вы решите цитировать нашу новость, убедитесь, что нам об этом сообщили и не забудьте указать источник.

Если вы копируете мнение эксперта или фрагмент из статьи эксперта, не забудьте упомянуть автора цитируемых слов.

Публикуя новости на порталах и веб-сайтах, пожалуйста, указывайте в материале ссылку на адрес: www.gemius.com, в печатной прессе - указывайте источник данных - Gemius.

В среде социальных медиа, пожалуйста, публикуйте только заголовки с последующей ссылкой на оригинал статьи на нашем сайте.

Те же правила применяются к нашей инфографике, однако фотографии, используемые на нашем веб-сайте, не могут быть опубликованы в других местах.

  • Количестве интернет-пользователей, которые посетили:
    • интернет-магазины,
    • ценовые агрегаторы,
    • аукционы,
    • сайты отзывов о товарах,
    • сайты продаж и продвижения товаров,
    • торговые центры в интернете,
    • и другие веб-сайты из категории, например, amazon.com.
  • Сколько времени интернет-пользователи тратят на сайты электронной коммерции ежемесячно?
  • Пользователь сайтов электронной коммерции - кто он? (пол, возраст, образование, частота использования Интернета, доход, размер населенного пункта и количество людей в семье, статус занятости, тип занятости)?
  • Какие сайты электронной коммерции посещают представители конкретных групп интернет-пользователей, например, посетители с определенным профилем, основанным на таких характеристиках как: пол, возраст, образование, частота использования Интернета, доход, размер населенного пункта и количество людей в семье, статус занятости, тип занятости?

Примеры:

  • В июле 2013 более 80% польских пользователей посетили сайты электронной коммерцией; в Чехии - 56%, в Словакии - 51%, а в Венгрии - почти 44% (июль 2013 года).
  • Почти 12 млн. польских интернет-пользователей посещают интернет-магазины. Наблюдается рост аудитории на 1/5 по сравнению с предыдущим годом (10,1 млн. в июле 2012 года). Самый популярный тип магазинов - онлайн-магазины одежды (5,6 млн. интернет-пользователей просматривают их ассортимент). Наименее популярный - эротические интернит-магазины (256 тысяч посетителей, июль 2013 года).
  • В июле 2013 года интернет-магазины посетили 12 млн. интернет-пользователей. Это на 1,5 миллиона больше, чем в предыдущем году. В свою очередь, сайт Amazon посетили около 454 000 пользователей, что на 7% меньше, чем в июле 2012 года (июль 2013 года).

Исследование интернет-аудитории компании Gemius (gemiusAudience)

Если Вам нужен комментарий эксперта по данным - мы здесь, чтобы помочь!

Вы можете рассчитывать на нас, если вам нужна поддержка при подготовке материалов или вы хотите проконсультироваться, каким образом лучше представить данные.