Тематики

Тематики

Операционные системы

Сициальные медиа и онлайн коммуникация

страна

страна

Прибалтика

Восточная Европа

Западная Европа

Россия

Турция

Digital Маркетинг

Хотите знать, можно ли использовать наши публикации в журналистской работе? "Да", только нужно соблюсти ряд условий. Тексты, размещенные на нашем веб-сайте, служат в качестве источника информации. Мы готовим их для вас.

Если вы решите цитировать нашу новость, убедитесь, что нам об этом сообщили и не забудьте указать источник.

Если вы копируете мнение эксперта или фрагмент из статьи эксперта, не забудьте упомянуть автора цитируемых слов.

Публикуя новости на порталах и веб-сайтах, пожалуйста, указывайте в материале ссылку на адрес: www.gemius.com, в печатной прессе - указывайте источник данных - Gemius.

В среде социальных медиа, пожалуйста, публикуйте только заголовки с последующей ссылкой на оригинал статьи на нашем сайте.

Те же правила применяются к нашей инфографике, однако фотографии, используемые на нашем веб-сайте, не могут быть опубликованы в других местах.

  • Какие форматы рекламы наиболее часто используется рекламодателями?
  • По каким форматам рекламы пользователи переходят чаще всего?
  • Какая доля рекламы отображается на мобильных устройствах?
  • Какие сферы деятельности наиболее активны в онлайн рекламе и запускают наибольшее число онлайн кампаний?
  • Telecom, машины или реклама банков – по какой рекламе пользователи переходят чаще всего?
  • Пересечение каналов – как мы находим нашу аудиторию на разных каналах коммуникации?
  • Как анализировать целевые группы в Интернете в контекстве эффективности каналов digital коммуникации?
  • Как установить цели для рекламной деятельности в Интернете, как им следовать и интерпретировать результаты?
  • Что и как можно измерить в Интернете?
  • Какие тренды и последние разработки в медиа сфере?
  • Какие преимущества и недостатки есть у определенных типов мобильной рекламы?
  • Что входит в эффективную онлайн рекламу? Какие возможности может предложить инетрнет-реклама?
  • Аудио и видео-реклама в сети – как обстоят дела сейчас, какие тренды наблюдаются, какие перспективы развития нас ждут?
  • Какие методы анализа онлайн-трафика используются в разных сегментах инетрнет-рынка?
  • Какие методы повышения уровня конверсии используются чаще всего?
  • Как построить и измерить ценность пользователя в разных сегментах инетрнет-рынка?
  • Как реализовать бизнес-аналитику в понятиях интернет-аналитики?
  • Как измерить резултаты онлайн маркетинговой деятельности эффективно?

Пример:

  • Видео реклама наиболее популярна в Украние, Польше и Чехии.
  • Стандартный баннер остается самым популярным форматом рекламы в регионе Центральной и Восточной Европы, однако наивысший результат по среднему CTR зафиксирован для Preroll, Toplayer и Interstitial.
  • Интерактивные форматы рекламы становятся все более популярными. Они часто используются рекламодателями в Украине, Польше и Венгрии.

Исследование интернет-аудитории компании Gemius (gemiusAudience)

Если Вам нужен комментарий эксперта по данным - мы здесь, чтобы помочь!

Вы можете рассчитывать на нас, если вам нужна поддержка при подготовке материалов или вы хотите проконсультироваться, каким образом лучше представить данные.