Тематики

Тематики

Операционные системы

Сициальные медиа и онлайн коммуникация

страна

страна

Прибалтика

Восточная Европа

Западная Европа

Россия

Турция

2017-02-21 14:38

Facebook 13 лет

Тринадцать лет назад сайт Марка Цукерберга появился в Интернете. Хотя первоначально он был просто социальной сетью, сейчас это мощный инструмент маркетинга для издателей и рекламодателей. Где Facebook ведет, и что мы можем ожидать в ближайшем будущем? Отвечают на вопрос эксперты Gemius.

«За последние 13 лет Facebook претерпел значительные изменения - с социальной сети для студентов, его первоначальной задачи, к медиа-конгломерату», - объясняет Весна Гордон, international sales and marketing director в Gemius. «Сегодня Facebook больше, чем просто социальная сеть. Это также новостной и e-commerce сайт, ресурсы которого позволяют протестировать бизнес-потенциал различных проектов, и в этом смысле он - тренд-сеттер. Для издателей Facebook похож на друга и врага в одном лице. С одной стороны, Facebook предоставляет издателям необходимую инфраструктуру для достижения потребителей, но, в то же время, борется с ними за кусок рекламного пирога. Но цель Facebook - не только доминировать в бою digital медиа-рынка, он ​​хочет все. Сегодня производители ТВ-контента не считают Facebook важным конкурентом, но, я уверена, что со временем это изменится», - говорит Гордон.

«Facebook доминирует в мире персонализированного общения, распространении и пассивном потреблении развлекательного контента, а также эффективно конкурирует в этой области с другими веб-сайтами», - говорит Эмиль Павловски, chief science officer  в Gemius. «Проанализировав статистику использования, есть соблазн сказать, что он также смело конкурирует с ТВ. Facebook является одним из наиболее важных каналов для маркетологов с точки зрения охвата и screen time», - комментирует Павловски.

Марек Молицки, regional manager в Gemius, отмечает, что Facebook - это явление, тренд в социальных медиа, и, в то же время, он генерирует тренды самостоятельно. Молицки объясняет: «Конечно, мир социальных медиа не замер в ожидании следующего шага Facebook, но сайт Цукерберга реагирует довольно быстро на все, что может поставить под угрозу его позицию. В Менло-Парк понимают, насколько видео важно сейчас и будет в будущем, это та сфера - хотя и не единственная - где сфокусированы усилия Facebook. Введение Mid-Roll рекламы в видео на сайте может многое изменить; у издателей есть возможность получить реальные доходы от видео-контента, а это означает, что могут быть созданы специальные форматы Facebook. Недавно мир сотрясла новость, что Facebook намерен создать свое собственное приложение для ТВ, которое будет работать с декодерами. Это говорит о том, что Facebook не хочет конкурировать с YouTube, а скорее, хочет забрать большую долю видео на рынке».

«Хотя сайт Марка Цукерберга успешен, это не значит, что там не было и не будет проблем. Поддельные новости, ошибочная статистика, поддельные профили и онлайн ненависть  - всего лишь несколько примеров, которые, без должного внимания, могут привести к оттоку пользователей на другие сайты социальных медиа или падение доверия рекламодателей», - добавляет Павловски.

Тематики

В буфер обмена> Печатать

Тип контента

мнение

Индустрия

Медиа

Хотите знать больше?

Свяжитесь с нами:

Получайте все новости, мнения и руководства в одном письме!

Посмотрите наш инфобюллетень