Тематики

Тематики

Операционные системы

Сициальные медиа и онлайн коммуникация

страна

страна

Прибалтика

Восточная Европа

Западная Европа

Россия

Турция

Исследовательская работа

Мы измеряем поведение интернет-пользователей последние 15 лет. С технической точки зрения, мы отслеживаем cookies и браузеры, но настоящая инновация начинается с желания определить реальное число людей, которое кроется за каждым cookies. Сегодня около 30 рынков в регионе EMEA используют метрику  "реальный пользователь" [Real User] - это наша торговая марка и наша гордость. Новые технологии и постоянно меняющееся поведение интернет-пользователей делает нашу работу еще более интересной. Сейчас существует тенденция к росту числа людей, использующих два и более устройств. Более того, иногда эти устройства используются одновременно. Проблема состоит в том, чтобы разобраться, сколько людей кроется за всеми cookies и браузерами.

В настоящее время мы являемся одной из немногих компаний в мире и единственной европейской компанией, которая известна как стандарт(по IAB Европы, локальным IAB, а также другим соответствующим игрокам рынка) в измерении онлайн аудитории.

Наша уникальность также заключается в широком портфеле продуктов и услуг. Мы всегда были сосредоточены на digital технологиях. Именно поэтому мы расширили метрику "Real Users" на нашу активность по обслуживанию рекламы (сделали ее частью измерения онлайн кампаний), веб-аналитики, а также электронной коммерции. Мы стремимся сделать интернет прозрачным местом бизнеса для всех компаний, которые хотят строить свою онлайн коммуникацю. Для достижения этой цели важно понимать реальный рыночный потенциал: именно поэтому в бизнесе полагаются на количество реальных пользователей - метрику "Real Users".