Тематики

Тематики

Операционные системы

Сициальные медиа и онлайн коммуникация

страна

страна

Прибалтика

Восточная Европа

Западная Европа

Россия

Турция

История

Мы консалтинговая компания, мы рекомендуем клиентам, как использовать знания, генерируемые Интернетом, в собственных бизнес-решениях. Последние 15 лет мы предоставляем знания об интернет-аудитории: уникальный социально-демографический профиль пользователей, способы использования Интернета, а также информацию по электронной коммерции, digital маркетингу, big data и интернет-технологиях около тысячи клиентам региона EMEA.

Наше интернет-приключение началось в 1999 году. Какая она, наша история успеха?

Восход (1999 – 2001)

Мы сначала выбрали название Global eMarketing. Наш первоначальный проект был назван GeMius, это была система, используемая для измерения ряда метрик по веб-сайту.

Фокус на исследовательских сервисах (2002)

Мы быстро расправляем наши крылья, изменили название компании на Gemius. В ответ на существенный спрос на наши услуги мы расширили предложение двумя новыми решениями. Первый инструмент - gemiusDirectEffect - предоставляет данные о эффективности онлайн рекламных кампаний. Другой новый продукт - gemiusAdHoc - исследование потребителей с учетом индивидуальных потребностей наших клиентов. Оригинальная система - Gemius - была переименована на gemiusTraffic.

Gemius совершает прорыв на рынке онлайн-исследований (2003)

Вскоре после этого, мы создали метод измерения интернет-аудитории, который позволяет нам оценить фактическое количество пользователей, которые посещают определенный веб-сайт (метрика Real Users). Алгоритм стал прорывом в истории развития Интернета как рекламного носителя, так как у него был потенциал более точно определить результат. Например, в нем учитывалась возможность удаление файлов cookie пользователями, использование сразу нескольких браузеров одним человеком, или же использование одного компьютера несколькими людьми.

Метод, который мы создали, объединяет данные из двух источников: user-centric и site-centric. Подход user-centric измеряет социально-демографические характеристики интернет-пользователей (пол, возраст, место жительства и т.д.). Site-centric подход позволяет нам определить частоту заходов на веб-сайт, среднюю продолжительность визита, количество просмотров страниц и т.д.. Анализируя связи между двумя наборами данных, мы можем помочь нашим клиентам в выборе правильной стратегии.

Описанный выше метод был представлен в Лос-Анджелесе на конференции European Society for Opinion and Marketing Research (ESOMAR). Тогда же мы показали первые в мире результаты по социально-демографическому профилю интернет-пользователей. Статью по результатам конференции можно скачать на веб-сайте ESOMAR. Мы назвали наш исследовательский сервис "Prawdziwy Profil" (правдивый профиль) и запустили его на польском рынке в первую очередь.

Начало долговременного сотрудничества с PBI (Polish Internet Studies) (2004)

В результате объединения усилий с Polskie Badania Internetu (PBI), "Prawdziwy Profil" превратилась в Megapanel PBI/Gemius, в исследовательский проект, известный в мире как gemiusAudience. PBI остается нашим ключевым партнером по бизнесу на польском рынке.

Результаты, полученные с Megapanel PBI/Gemius впервые были опубликованы в январе 2005 года. Данные показали популярность электронных издателей и веб-сайтов в октябре 2004 года. С тех пор результаты исследования публикуются ежемесячно.

Megapanel PBI/Gemius предлагает своим клиентам знания: информаци о том, как интернет-аудитория использует локальные или глобальные сайты, какой контент аудитория ищет в Интернете, где пользователи наиболее активны.

Наш исследовательский проект стал спусковым механизмом, который вызвал рост польского Интернета. Даже сегодня он используется рекламодателями, рекламными агентствами и рекламными сетями для оценки рекламного потенциала сайтов и планировки онлайн маркетинговых кампаний. Онлайн издатели на основе наших данных оценивают их долю на онлайн рынке и оценивают рекламный инвентарь, которым располагают. 

Исследование Megapanel PBI/Gemius, известное также как gemiusAudience, в настоящее время проводится в более чем 30 других странах. В 9 из них мы проводим исследования по заказу индустриального коммитета.

В 2004 году мы запустили инструмент для показа реклама на сайте. Мы назвали его AdOcean. С помощью этого решения наши клиенты могут управлять их рекламными кампаниями наиболее эффективным способом.

Международное признание (2005 – 2009)

Международное развитие началась в 2005 году с Эстонии, Литвы и Украины. Затем, в 2006 году, мы расширили нашу активность на латвийский рынок. В том же году началось наше сотрудничество с венгерским филиалом исследовательской компании Ipsos. Вскоре после этого, мы выиграли тендер в Дании, получив, таким образом, еще один иностранный контракт. Тогда же мы приняли решение включить в исследлование Хорватию, Словению и Россию. В 2008 году список рынков, на которых мы работаем, был расширен Болгарией, Чехией и Словакией. Год спустя мы открыли представительство в Беларуси.

В 2006 году мы создали аналитический инструмент под названием gemiusHeatMap, который визуально показывает точки на веб-сайте, по которым пользователи нажимали больше всего. Благодаря этому решению, наши клиенты смогли более точечно изучать поведение посетителей на конкретном веб-сайте.

Два года спустя толчек росту нашей компании дал Trigon. Брокерский дом приобрел 100% акций Gemius.

За пределами Европы: переводим интернет-исследование на новый уровень (2010 – 2012)

Следующая цель, которую мы перед собой поставили, -  выйти на внешние рынки. В 2010 году мы начали исследовать Интернет в Боснии и Герцеговине, зашли на рынки Израиля и Турции в 2011 году. В следующем году наши услуги покрыли Молдову и Сербию. С 2012 года мы работаем на португальском рынке.

В 2009 году появился новый аналитический инструмент, известный под названием gemiusStream. Он используется для измерения показателей, связанных с онлайн аудио и видео контентом. В результате этого решения, наши клиенты получили знание о том, каким образом на сайте аудитория взаимодействует с мультимедиа.

Еще один инструмент - gemiusStream - дополнил исследование gemiusAudience в Дании. Рекламодатели, медиа дома и издатели в этой стране получили данные, позволяющие им сравнить аудио и видео контент по ряду показателей и определить социально-демографический профиль пользователей. В тот же период это знание стало доступным в Чехии, Венгрии, Литве, Македонии, Польше и Турции.

Три года спустя мы разработали еще один аналитический инструмент - gemiusPrism. В первую очередь он был создан для помощи предприятиям в анализе огромных наборов данных, называемых big data.

Примерно в то же время мы решили задействовать опыт наших специалистов путем создания консультационных структур в рамках нашей компании.

Gemius поддерживает развитие бизнеса (2013 – 2014)

В последнее время мы решили сосредоточиться на онлайн ретейле. В 2013 году мы создали аналитический инструмент под названием gemiusShopMonitor. Благодаря этому решению клиенты могут сравнить производительность их интернет-магазинов с результатами по конкурентам. Они также могут сопоставить результаты по веб-сайту с данными по всей отрасли, что дает понимание своей текущей позиции на рынке и делает возможным более эффективно формировать стратегию развития бизнеса.

В этом же году мы расширили наше предложение gemiusRecommend на зарубежные рынки. Инструмент используется для рекомендации конкретной продукцию клиентам интернет-магазина.

В 2013 году мы также вышли на рынки стран Ближнего Востока и Северной Африки (регион MENA), начали нашу деятельность на македонском, румынском и казахском рынках.

Мы постоянно оттачиваем нашу компетентность на мобильном интернете. Страна, которая первой получила доступ к знаниям об интернет-аудитории на планшетах и смартфонах, была Венгрия.

Международный успех для нас - обычная вещь. В 2014 году мы выиграли тендер в Бельгии и Люксембурге. Мы также отметили еще одну победу в Чехии.