Тематики

Тематики

Операционные системы

Сициальные медиа и онлайн коммуникация

страна

страна

Прибалтика

Восточная Европа

Западная Европа

Россия

Турция

2017-03-31 11:56

Украина: TOP10 рекламных роликов в Интернете

Какие 10 рекламных роликов в прошлом месяце охватили самую большую онлайн-аудиторию в Украине? Исследование Gemius показывает, что сладости и косметика представлены в рейтинге в большом количестве, а вот лидером стала реклама сети «Киевстар», которую посмотрели 4,3 миллиона пользователей.

Из 10 рекламных роликов, охвативших наибольшую аудиторию в феврале, половина из них была связана с пищевой промышленностью и напитками, а треть - с косметикой и средствами личной гигиены (источник: gemiusAdReal). Данные за февраль, интернет-пользователи в возрасте от 14 до 69 лет, ПК.

«Киевстар»: рекордсмен в двух номинациях

Первое место по количеству интернет-пользователей, видевших рекламу, занимает мобильная сеть «Киевстар» - рекламу посмотрели 4,3 миллиона пользователей. Этот ролик также рекордсмен по количеству показов - 8,4 миллиона. Стоит отметить, что это не единственная видеореклама «Киевстар» в рейтинге. Второй ролик телекоммуникационной компании (на девятом месте в списке) просмотрели 2,6 миллиона пользователей Интернета.

─ Данные gemiusAdReal говорят, что последние полгода «Киевстар», «Монделез» и «Байерсдорф» активно показывали видеорекламу в Интернете, они практически каждый месяц входили в рейтинг ТОП-10 видеороликов, и февраль - не исключение. «Киевстар» лидирует в рейтинге, а общее количество аудитории, охваченной телекоммуникационным брендом, достигло почти 6 миллионов пользователей в феврале. Иная ситуация с Mondelez, который представлен в рейтинге тремя роликами; этот рекламодатель охватил наибольшую аудиторию в феврале ─ 6,5 миллионов, сгенерировав при этом более 25 миллионов показов за месяц, - говорит Леся Прус, региональный менеджер Gemius.

Жвачка, печенье и шоколад от Mondelēz

Второе место в ТОП-10 занимает реклама шоколадных конфет Korona (Mondelēz International). Ее видели 4,2 миллиона пользователей в Интернете. В списке представлены еще два видео из портфеля Mondelēz: жевательная резинка Dirol (более 2,8 миллионов зрителей) и печенье Oreo (почти 2,8 миллиона). Третье место в рейтинге досталось видео, продвигающему бренд Colgate (Colgate-Palmolive Company). Помимо рекламы Colgate из категории «Уход и гигиена» в рейтинг попала реклама брендов Nivea и Nivea Men (Beiersdorf AG).

В буфер обмена> Печатать

Индустрия

Реклама

Страна

Украина

Автор:

Леся Прус

Генеральный директор Gemius Украина

Хотите знать больше?

Свяжитесь с нами:

Получайте все новости, мнения и руководства в одном письме!

Посмотрите наш инфобюллетень