Тематики

Тематики

Операционные системы

Сициальные медиа и онлайн коммуникация

страна

страна

Прибалтика

Восточная Европа

Западная Европа

Россия

Турция

2018-02-16 10:26

Gemius готовится к изменениям в Google Chrome

Сегодня Google запускает новую версию Chrome, которая позволит браузеру блокировать объявления, не соответствующие стандартам, установленным Коалицией за лучшую рекламу (Coalition for Better Ads). Gemius предоставляет издателям поддержку в выборе лучших решений для доставки кампаний, чтобы ресурсы сайта не пострадали.

Сайты будут периодически подвергаться проверке, в результате которой Google присвоит ресурсу статус «Passing», «Warning» или «Failing». Веб-сайты, на которых отображается большое количество навязчивой рекламы, получат статус «Failing» и будут вынуждены за 30 дней исправить ситуацию, иначе Chrome заблокирует все объявления сайта, в том числе соответствующие стандарту.

Подробная информация о процессе оценки здесь.

Что подготовил AdOcean?

Новый шаблон Interscroller

Gemius подготовил новый шаблон Interscroller, который позволяет издателям определять размер области, где будет отображаться баннер. Таким образом, реклама будет доставляться, соблюдая стандарты CBA.

Документация доступна на рекламном сервере

В интерфейсе  AdOcean есть руководство с рекомендациями, как устанавливать шаблоны в соответствии со стандартами Better Ads. Документация также доступна здесь.

Дополнительная информация

В AdOcean Showcase будет представлена дополнительная информация об ограничениях форматов в Chrome, а также ссылки на конкретную документацию AdOcean.

В буфер обмена> Печатать

Индустрия

Реклама, Медиа

Хотите знать больше?

Свяжитесь с нами:

Получайте все новости, мнения и руководства в одном письме!

Посмотрите наш инфобюллетень