Тематики

Тематики

Операционные системы

Сициальные медиа и онлайн коммуникация

страна

страна

Прибалтика

Восточная Европа

Западная Европа

Россия

Турция

Онлайн аудитория

Хотите знать, можно ли использовать наши публикации в журналистской работе? "Да", только нужно соблюсти ряд условий. Тексты, размещенные на нашем веб-сайте, служат в качестве источника информации. Мы готовим их для вас.

Если вы решите цитировать нашу новость, убедитесь, что нам об этом сообщили и не забудьте указать источник.

Если вы копируете мнение эксперта или фрагмент из статьи эксперта, не забудьте упомянуть автора цитируемых слов.

Публикуя новости на порталах и веб-сайтах, пожалуйста, указывайте в материале ссылку на адрес: www.gemius.com, в печатной прессе - указывайте источник данных - Gemius.

В среде социальных медиа, пожалуйста, публикуйте только заголовки с последующей ссылкой на оригинал статьи на нашем сайте.

Те же правила применяются к нашей инфографике, однако фотографии, используемые на нашем веб-сайте, не могут быть опубликованы в других местах.

  • количестве интернет-пользователей и тенденциях в поведении онлайн аудитории из перспективы последних лет
  • социально-демографическом профиле интернет-пользователей, тематических категориях или веб-сайтах
  • наиболее популярных веб-сайтах
  • охвате веб-сайта среди интернет-пользователей и количестве пользователей данного веб-сайта (в разрезе социально-демографических характеристик)
  • веб-сайтах в рамках конкретной тематической категории, которые наиболее часто посещают интернет-пользователи
  • веб-сайтах, используемых конкретной группой пользователей с определенными социально-демографическими характеристиками

Примеры:

  • Draugiem.lv является самым популярным социальный сервис в Латвии. Его использует половина (49%) латвийских интернет-пользователей (сентябрь 2013 года).
  • 45 часов и 38 минут - среднее время в сети за месяц среди венгерских интернет-пользователей (июль 2013 года).
  • Чешский интернет-пользователь проводит на сайте более 25 часов в месяц, в основном, в социальных медиа (август 2013 года).
  • Уже более 10 миллионов польских интернет-пользователей используют онлайн карты и инструменты локализации (май 2013 года).








Исследование интернет-аудитории компании Gemius (gemiusAudience)

Если Вам нужен комментарий эксперта по данным - мы готовы помочь!

Gemius - по причине недостаточного числа посетителей на веб-сайте в конкретной категории - не всегда может предоставить данные по выбранной тематической категории или целевой группе. В таких случаях возможен более гибкий подход к показателям: использование другого принципа группировки возрастных категорий или презентация результатов по выбранным социально-демографическим категориям. Например, в ситуации, когда для группы интернет-пользователей в возрасте от 7 до 14 лет имеются данные  ниже порога посещаемости и мы не можем их предоставить, есть возможность сгруппировать данные и предоставить результаты по пользователям в возрасте от 7 до 24 лет и т.д.

Интернет-популяция, о которой мы говорим в нашем исследовании, отличается отличается по принципу минимального возрастного порога. Это зависит от представленных в структурном исследовании возрастных групп (в некоторых странах нет данных по детской интернет аудитории).

В исследование не включены все существующие веб-сайты. Измерение касается крупных ресурсов, включенных в проект методологами Gemius, и веб-сайтов, предложенных издателями и рекламными сетями.

Тематические категории веб-сайтов не реализованы во всех странах, где компания Gemius исследует Интернет. Решение о наличии на том или ином рынке категоризации веб-сайтов зависит от индустриальных организаций, которые уполномочены работать с интернет-исследованием Gemius. Тем не менее, по специальному запросу, аналитики компании Gemius могут подготовить новую тематическую категорию.

Вы можете рассчитывать на нас, если Вам нужна поддержка при подготовке материалов, если Вы хотите проконсультироваться по способам представления данных и их корректной интерпретации. 

lorem lorem lorem