Тематики

Тематики

Операционные системы

Сициальные медиа и онлайн коммуникация

страна

страна

Прибалтика

Восточная Европа

Западная Европа

Россия

Турция

2017-07-20 12:16

Реклама напитков и алкоголя в социальных сетях Польши

Пиво - самый рекламируемый продукт индустрии "Напитки" по количеству показов роликов в Интернете. Видео Frothy lagers показывались польским пользователям на ПК 81,5 миллионов раз. Данные Gemius говорят, что среди брендов безалкогольных напитков наибольшее количество зрителей зафиксировано для рекламы Tiger Energy Drink. Реклама напитков и алкоголя достигла наибольшего числа пользователей в Facebook.com.

По мере повышения температуры, количество кампаний производителей напитков также растет. Видеореклама этой индустрии охватила в мае 15,8 миллионов человек - это 57% польских интернет-пользователей (источник: gemiusAdReal).

Пиво рекламируется чаще всего

По онлайн кампаниям, рекламирующим пиво, было сгенерировано 81,5 миллиона показов. Это почти половина (47%) показов всей видеорекламы по индустрии в мае. Реклама пива появилась на экранах 10,3 миллионов человек. Реклама сладких безалкогольных напитков отображалась на экранах 10 миллионов пользователей (36,5 миллионов просмотров). На третьем месте по количеству показов - энергетические напитки - 5,9 миллионов зрителей и 15,9 миллионов просмотров.

Реклама - на Facebook

Производители напитков охватили наибольшее число потенциальных клиентов посредством видеорекламы на Facebook.com, где ролики посмотрели 5,8 миллионов человек. На YouTube.com видеореклама индустрии охватила 5,6 миллионов пользователей.

Gemius проанализировал данные за май 2017 года по польским пользователям Интернета в возрасте от 7 до 75 лет на настольных и портативных компьютерах.

В буфер обмена> Печатать

Тип контента

анализ

Индустрия

Медиа

Страна

Польша

Хотите знать больше?

Свяжитесь с нами:

Получайте все новости, мнения и руководства в одном письме!

Посмотрите наш инфобюллетень