Тематики

Тематики

Операционные системы

Сициальные медиа и онлайн коммуникация

страна

страна

Прибалтика

Восточная Европа

Западная Европа

Россия

Турция

2015-02-25 07:42

Е-commerce в Польше

Десятки сайтов, консультации экспертов, практическая информация и прежде всего - результаты исследований электронной коммерции. Кто они, польские интернет-потребители? Gemius подготовил отчет для иностранных инвесторов под названием "Электронная коммерция в Польше 2014 года. Встречайте покупателей, наблюдайте тренды, инвестируйте, найдите партнеров". Отчет можно загрузить внизу страницы.

Четыре из пяти польских интернет-пользователей посещают сайты электронной коммерции. Три четверти онлайн-аудитории Польши имеют опыт покупок в Интернете. Каждый десятый электронный потребитель покупал товар хотя бы раз в иностранном магазине. Нет сомнений, что польский онлайн бизнес переживает бум. Поэтому Gemius подготовил отчет, который будет полезен предпринимателям, намеренным инвестировать в польскую электронную коммерцию.

"Польша имеет огромный покупательский потенциал, источником которого является сорокамиллионная нации с более чем половиной активной интернет-аудитории. Крупнейшие игроки бизнеса уже обнаружили потенциал польского электронного бизнеса и приняли решение инвестировать в этой стране", - говорит Матеуш Гордон, эксперт по электронной коммерции в компании Gemius. Автор доклада также отмечает, что Польша является не только страной потребителей: "Польша также является домом новых технологий и талантливых людей, которые могут внести свой вклад в развитие электронного бизнеса в Центральной и Восточной Европе и во всем мире. Конкурентным преимуществом польского специалиста перед их западными коллегами можно считать расходы на работу".

В отчете представлены некоторые ключевые данные о польском рынке, описан польский электронный потребитель с комментариями специалистов из соответствующих областей бизнеса, проанализированы возможности и угрозы локальной электронной коммерции. В отчете также представлена практическая информация для инвесторов за пределами Польши. Учитывая их потребности,  в докладе можно найти советы, как выбрать агентство RTB или что нужно принимать во внимание при выборе SEM. Он также описывает правовую и налоговую информацию по стране и включает каталог компаний-членов Палаты Digital Экономики (e-Chamber), которая является ассоциацией бизнеса электронной коммерции в Польше.

Отчет на английском языке можно загрузить тут.

В буфер обмена> Печатать

Тип контента

отчет

Индустрия

Торговля, FMCG

Страна

Польша

Автор:

Матеуш Гордон

Эксперт Gemius по E-commerce

Эксперт Gemius в области электронной коммерции с обширными знаниями поведения, потребностей и интересов онлайн клиентов. Он специализируется на методах развития электронной коммерции, выбирая лучшие стратегии и подходящие инструменты для его реализации.

В качестве Международного Директора сегмента E-commerce в Gemius он отвечает за создание и развитие стратегии продаж для сегмента электронной коммерции; он также координирует работу по разработке gemiusShopMonitor - инструмента, используемый для измерения рынка интернет-магазинов.

Показать все статьи с мнениями экспертов

Хотите знать больше?

Свяжитесь с нами:

Получайте все новости, мнения и руководства в одном письме!

Посмотрите наш инфобюллетень