Тематики

Тематики

Операционные системы

Сициальные медиа и онлайн коммуникация

страна

страна

Прибалтика

Восточная Европа

Западная Европа

Россия

Турция

2016-08-18 12:07

Gemius побеждает в Турции

Компания Gemius выиграла тендер и стала официальным поставщиком данных исследования интернет-аудитории в Турции. Это еще один успех Gemius в 2016 году. Компания ранее выиграла тендеры в Польше и Чехии, а также получила престижную премию интернет-индустрии IAB Research.

В последнюю неделю июля IAB Турция, индустриальный комитет, который выбирает валюту интернет-измерений на локальном рынке, объявил о результатах тендера – компания стала поставщиком услуг на определенный срок.

Чем уникальны решения компании? Gemius будет предоставлять турецким клиентам данные охвата на всех типах устройств с пересечением (ПК, планшеты, смартфоны), а также ежедневные данные использования Интернета (данные за понедельник публикуются во вторник, за вторник – в среду и так далее).

Это означает, что у издателей, рекламодателей и рекламных агентств в Турции будет полная картина того, как различные типы интернет-пользователей используют Интернет: на ПК и мобильных сайтах, приложениях и мультимедиа с разбивкой по типам устройств, данные будут поставляться ежедневно и ежемесячно. О качестве методологии исследования Gemius свидетельствуют не только недавно выигранные тендеры в Чехии и Польше, но и две награды IAB Europe (IAB Research Awards в Лиссабоне 2016 и Берлине 2015).

И это еще не все новости турецкого рынка. Gemius объединяется с Nielsen. В прошлом году компании разрабатывали методологию интеграции онлайн мультимедийных данных с традиционными медиа-данными (ТВ). Сотрудничество позволит осуществлять тщательный анализ рынка с точки зрения кросс-медийного измерения.

- Кросс-медийное измерение - ответ на потребности медиа рынка, так как мы наблюдаем все более тесное взаимодействие телевидения и Интернета. Первый шаг уже позади, последние полтора года Gemius тяжело работал над развитием инфраструктуры и методологии, позволяющей объединить измерения онлайн-аудитории с ТВ исследованием – над ежедневным охватом – говорит Весна Гордон, член Совета директоров и Директор по развитию бизнеса. Объединение усилий с Nielsen - естественный путь, ведь обе компании сильны в своих областях. С такой синергией, мы сможем достичь нашей цели - вывести онлайн рынок в автономную экосистему маркетинговых исследований и медиа-планирования - добавляет Гордон.

В борьбе за статус официального поставщика интернет-исследований в Турции, Gemius победил соперников со всего мира.

Идиль Кестен, Country Manager Gemius в Турции, комментирует победу:

- Это честь для Gemius быть выбранными третий раз подряд в качестве стандарта онлайн-измерений на турецком рекламном рынке. Турция всегда была в списке приоритетов для Gemius, так как компания верит в возможности и быстрое развитие нашего рынка. Чтобы способствовать росту и адаптироваться к скорости digital индустрии, Gemius анонсировала свою революционную методологию измерения аудитории – ежедневную публикацию данных. Это означает, что digital специалисты смогут ежедневно получать рыночные данные – c открытием компьютера и первым утренним кофе! Это конец эпохи. Маркетологам не нужно больше ждать месяц, чтобы увидеть данные. Мы убеждены, что такая революция в мире Big Data поможет оптимизировать маркетинговые затраты и позволит digital индустрии более качественно конкурировать с телевидением. В частности, онлайн видео игроки рынка смогут понять "инкрементный охват"  потокового видео, созданного как дополнение к ТВ-трансляции.

Тематики

В буфер обмена> Печатать

Тип контента

событие

Индустрия

Медиа

Автор:

Весна Гордон (Закарич)

Международный Директор по Продажам и Маркетингу в Gemius

Эксперт Gemius в онлайн и оффлайн бизнес-аналитике и исследованиях. Как менеджер, Весна разрабатывает бизнес-знания в рамках технологий Gemius и занимается созданием новых методов в индустрии, основанных на предыдущем опыте компании с акцентом на клиентов и потребности рынка.

В качестве Международного Директора по Продажам и Маркетингу в Gemius и члена Совета Директоров, она отвечает за продажи и бизнес-процессы в целом, за улучшение существующих и разработку новых моделей выхода на рынок.

Показать все статьи с мнениями экспертов

Хотите знать больше?

Свяжитесь с нами:

Получайте все новости, мнения и руководства в одном письме!

Посмотрите наш инфобюллетень