Тематики

Тематики

Операционные системы

Сициальные медиа и онлайн коммуникация

страна

страна

Прибалтика

Восточная Европа

Западная Европа

Россия

Турция

2015-12-14 13:59

Gemius презентовал новый продукт по мониторингу онлайн рекламных кампаний - AdReal

10 декабря компания Gemius провела ежегодную конференцию DigitalBeyondBorders для представителей digital-сферы в Украине. На конференции впервые был представлен новый продукт AdReal – независимая система мониторинга онлайн рекламных кампаний.

Что было бы, если бы рекламодатели знали стратегии своих digital конкурентов? Как бы это повлияло на таргетинг рекламных кампаний? Как узнать долю, частоту, рекламные бюджеты, и их влияние на эффективность рекламы? Сейчас на рынке нет единого источника данных, который мог бы ответить на все перечисленные вопросы. Компания Gemius разработала новый продукт по мониторингу digital кампаний – AdReal. Первые тестовые данные будут доступны в начале 2016 года.

Что такое AdReal?

AdReal - это новый стандарт в измерении онлайн рекламных кампаний, с помощью которого рекламодатели и издатели смогут анализировать данные по всем онлайн рекламным кампаниям в Украине. Данные будут основываться на анализе поведения онлайн-панелистов Gemius. Real-time статистика будет доступна в онлайн интерфейсе с постоянным обновлением данных. На данный момент система мониторинга работает уже две недели в тестовом режиме.

Какие данные предлагает AdReal?

Данные в онлайн-интерфейсе разбиты по Индустриям, Категориям, Брендам, Площадкам, Форматам рекламы.

AdReal покрывает следующие рекламные размещения:  дисплей, видео, контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях, таргетированную рекламу, ремаркетинг, программатик и пр.

В качестве исходной точки анализа данных выступает реальный пользователь [Real Users], контактировавший с онлайн рекламой.

Доступные показатели по умолчанию: рекламные показы, клики, inscreen, real impact, а также социо-демографические данные (15 показателей исследования gemiusAudience). Список показателей будет расширен по окончанию теста и после первой официальной публикации данных.

Также в интерфейсе программы будет доступна огромная база рекламных креативов, что особенно интересно креативным агентствам.

Как результат, продукт AdReal представит рынку полноценный мониторинг онлайн-рекламы, с помощью которого можно оценить деятельность конкурентов, эффективность digital-стратегиии рекламной кампании, а также проанализировать влияние онлайн стратегии на долю рынка через традиционные и e-commerce каналы. 

Новый мониторинг замкнет цепочку продуктов Gemius: Планировщик (gemiusAudience) - Пиксель-аудит (gemiusDirectEffect) - Мониторинг рекламы (AdReal).

Следующим этапом будет ежедневное предоставление данных gemiusAudience для возможности сравнения онлайн и ТВ рекламных активностей.

В буфер обмена> Печатать

Тип контента

руководство

Индустрия

Реклама

Страна

Украина

Хотите знать больше?

Свяжитесь с нами:

Получайте все новости, мнения и руководства в одном письме!

Посмотрите наш инфобюллетень