Тематики

Тематики

Операционные системы

Сициальные медиа и онлайн коммуникация

страна

страна

Прибалтика

Восточная Европа

Западная Европа

Россия

Турция

2016-03-17 12:14

10 «горячих» рекламных роликов – данные мониторинга рекламных кампаний Gemius

Сегодня в Украине был запущен веб-сайт с первыми данными нового независимого мониторинга онлайн рекламы Gemius в Украине. На сайте можно посмотреть 10 «горячих» рекламных роликов за предыдущий день. Проект предоставляет новое знание в рекламной индустрии. С его помощью можно будет узнать, кто, где и как проводит онлайн видео кампании в Украине.

За самой горячей видео рекламой на украинском digital рынке можно следить на сайте adreal.gemius.com/ua/hot. Именно здесь каждый день будет публиковаться рейтинг популярных роликов  за предыдущий день. Рейтинг сопровождается информацией о количестве реальных пользователей (реальных людей, не cookie), видевших ролик. Данные будут обновляться ежедневно.

Какие ролики были популярны среди пользователей 16 марта?

Рейтинг за вчера показывает, что рекламный ролик Metro Group посмотрело наибольшее число пользователей в Украине – 871 тысяча интернет-посетителей на ПК. На второй и третей позиции разместились видео Mondelez и Киевстар, которые посмотрели 750 и 694 тысяч пользователей соответственно. 16 марта Mondelez был самым активным рекламодателем по количеству роликов в рейтинге – 3 видео компании представлены в топе.  Популярные среди пользователей ролики можно посмотреть на сайте проекта [adreal.gemius.com/ua/hot].

Данные в рейтинге показывают, сколько реальных интернет-пользователей (не cookie) посмотрели рекламный ролик.

«Публикуемые данные - пример того, какое знание мы предоставляем рекламодателям, рекламным агентствам и издателям, решившим приобрести новое исследование gemiusAdReal. С его помощью можно анализировать, какие бренды с какими конкретными издателями инвестировали в рекламу», - рассказывает Марта Сулкевич, Менеджер по развитию бизнеса в Gemius.

«Пришло время перенимать стандарты мониторинга кампаний от самого богатого рынка» – ТВ. User-centric подход, основанный на репрезентативной выборке респондентов, позволяет охватить весь рынок интернет-рекламы», - говорит Петр Ейдис, Президент компании Gemius.  

Как интернет-пользователи смотрят рекламу?

Новое исследование показывает, как интернет-пользователи взаимодействуют с рекламой. «Рекламодатели могут анализировать рекламные стратегии своих конкурентов, смотреть, где они размещаются, оценивать охват кампаний. Издатели, в свою очередь, могут изучать активность своих конкурентов и анализировать их присутствие в отдельных рекламных кампаниях», - говорит Леся Прус, Country Manager в Gemius Украина.

gemiusAdReal предоставляет количественную оценку - число пользователей, видевших ролик, количество показов видео. Исследование охватывает весь рынок онлайн-видео, транслируемых на персональных компьютерах, включая In-Stream рекламу всех издателей, видео на Facebook и In-Display видео. 

Что дальше?

«Сейчас проект gemiusAdReal активно развивается. На данном этапе доступны данные по видео-рекламе, в скором будущем мы покажем данные по всем рекламным каналам сети, в том числе традиционной рекламе, дисплейной и поисковой, а также рекламе в социальных сетях. Мы знаем, как важно всем игрокам рынка видеть полную картину рекламной индустрии. Такие данные позволят нам анализировать стратегии рекламодателей», - подчеркивает Леся Прус.

 

В буфер обмена> Печатать

Тип контента

анализ & инфографика

Индустрия

Реклама, Медиа

Страна

Украина

Хотите знать больше?

Свяжитесь с нами:

Получайте все новости, мнения и руководства в одном письме!

Посмотрите наш инфобюллетень