Тематики

Тематики

Операционные системы

Сициальные медиа и онлайн коммуникация

страна

страна

Прибалтика

Восточная Европа

Западная Европа

Россия

Турция

2017-02-08 09:39

Instagram - шаг в электронную коммерцию

Instagram сейчас тестирует новую функцию, которая сделает возможной продажу товара непосредственно через фотографию, опубликованную в социальной сети. В настоящее время эта опция доступна только для пользователей Instagram в Соединенных Штатах. Повлияет ли эта тенденция на онлайн покупки и E-commerce сектора? Ответ на этот вопрос дает Кшиштоф Майковски, руководитель отдела консалтинга в Gemius.

Значимость вдохновения

Функция, тестируемая Instagram, является разработкой идеи, которая уже используется в других сетях, например, в Pinterest покупки такого рода доступны уже давно. Руководящий принцип социальных сетей в данном случае - вдохновение. Увидев продукт на фотографии, мы часто хотим узнать его цену или посетить магазин, где можно приобрести товар. Тем не менее, определить всю нужную информацию по фото может быть затруднительно. Развивая эту новую функцию, Instagram будет соответствовать ожиданиям потребителей и запустит новый канал продаж. Как следствие, приложению будет дан дополнительный огромный коммерческий потенциал, в частности, для лиц, специализирующихся на продвижении.

Больше безопасности

Использование мобильных устройств с целью совершения покупок растет. Принимая во внимание все аспекты использования этих устройств, особенно важно, чтобы этот процесс был простым и удобным для пользователя. К сожалению, процесс часто бывает проблематичным, и клиенты беспокоятся о безопасности транзакций. Завершение покупки в рамках одного приложения, которому мы доверяем, на самом деле очень хороший ход.

Без революции

В краткосрочном сценарии решение существенно не изменит структуру рынка электронной коммерции. Оно, безусловно, будет конкурентным для других популярных платформ электронной коммерции, в том числе аукционов. Следует помнить, однако, что число пользователей Instagram, хотя и значительно, не очень велико, и приложение играет различную роль в жизни потребителей. Маловероятно, что новые потребители начнут открывать аккаунты Instagram массово только для совершения покупок с помощью приложения.

В буфер обмена> Печатать

Тип контента

мнение

Индустрия

Медиа, Торговля

Автор:

Кшиштоф Майковски

Старший Бизнес-консультант

Специалист в сфере социальных медиа и маркетинговых исследований. Эксперт в области новых технологий. Он принимал активное участие в консалтинговых и исследовательских проектах в Польше и Великобритании. Работал с такими брендами как Sony, AT&T, AkzoNobel, Kraft/Mondelez, TP SA, TVP SA, Jeronimo Martins, Carrefour, Real, ReckittBenckiser и Diageo, руководил проектами на европейских, азиатских и американских рынках. В Gemius на должности Старшего Бизнес-консультанта он поддерживает клиентов в области анализа данных и работает над внедрением результатов в процессе принятия бизнес-решений.

 

Показать все статьи с мнениями экспертов

Хотите знать больше?

Свяжитесь с нами:

Получайте все новости, мнения и руководства в одном письме!

Посмотрите наш инфобюллетень