Тематики

Тематики

Операционные системы

Сициальные медиа и онлайн коммуникация

страна

страна

Прибалтика

Восточная Европа

Западная Европа

Россия

Турция

2017-05-15 14:19

Кто инвестирует в рекламу на Facebook и YouTube?

Половина онлайн видеорекламы на Facebook и 46% показанных роликов на YouTube относятся к кампаниям, проведенным небольшими или средними агентствами или же непосредственно рекламодателем. 

В 2016 году на Facebook в Польше было показано 3,29 млрд. рекламных роликов, а на YouTube - 2,18 млрд. (источник: gemiusAdReal). Половина показов на сайте Марка Цукерберга - доля крупных медиа-агентств. Другая половина роликов - по кампаниям, созданным небольшими и средними агентствами или непосредственно рекламодателями. На YouTube инвестиции в онлайн-видеорекламу больше характерны крупным медиа-агенствам - 54% всей онлайн видеорекламы.

Местный бизнес на Facebook и YouTube

Баланс сил между крупными игроками и деятельностью малых и средних агентств выглядит иначе по другим видам рекламы. На Facebook - это объявления в правой колонке сайта и спонсируемая реклама. Здесь доля крупных игроков рынка составляет 20%. На YouTube - это рекламные баннеры рядом с плеером и в нем. Здесь доля кампаний от крупных агентств, составляет 24%.

 

«И Facebook, и Google получают значительную долю своих доходов от малого и среднего бизнеса. Местный бизнес - это огромный кусок рекламного торта, и оба американских гиганта добились отличного проникновения на рынках», - объясняет Марта Сулкевич, эксперт по онлайн видеорекламе в Gemius. «Рассматривая рынок интернет-рекламы с точки зрения интернет-пользователя, мы видим, насколько велика доля рекламных кампаний, в которых, как можно было подумать, должны доминировать крупные игроки рынка. Доступность технологий делает затраты на производство рекламного видео доступными для малого бизнеса», - добавляет Сулкевич.

Данные исследования gemiusAdReal по онлайн рекламным кампаниям в Польше на Facebook и YouTube (2016 год), использовались в исследовании IAB/PwC AdEx по расходам на онлайн-рекламу.

Больше о рекламной активности на Facebook и YouTube можно узнать на Interact 23 мая 2017 года в Амстердаме.

В буфер обмена> Печатать

Тип контента

анализ

Автор:

Марта Сулкевич

Менеджер по Развитию Бизнеса

Марта Сулкевич - digital специалист по маркетингу с двенадцатилетним опытом в данной сфере. Она наработала свои навыки на управленческих должностях и позициях в роли бизнес-аналитика,  создав более 360 маркетинговых проектов в области digital медиа и управляя рекламным отделом в издательстве. Начиная с 2015 года в качестве менеджера по развитию бизнеса в Gemius, Марта отвечает за gemiusAdReal - новый революционный инструмент мониторинга рекламных кампаний.

Показать все статьи с мнениями экспертов

Хотите знать больше?

Свяжитесь с нами:

Получайте все новости, мнения и руководства в одном письме!

Посмотрите наш инфобюллетень