Тематики

Тематики

Операционные системы

Сициальные медиа и онлайн коммуникация

страна

страна

Прибалтика

Восточная Европа

Западная Европа

Россия

Турция

2017-05-29 14:25

Кто кликает по онлайн-рекламе?

Интернет-пользователи чаще всего переходят по рекламе в Украине, а реже всего - в Хорватии. Доминирующий формат - баннер. На ПК и ноутбуках воспроизводится большинство показываемой рекламы. 

Анализ основан на данных отчета gemiusAdMonitor по 13 странам Центральной и Восточной Европы: Болгарии, Хорватии, Чехии, Эстонии, Литве, Латвии, Молдове, Польше, Румынии, Словакии, Турции, Украине и Венгрии. Отчет можно загрузить на сайте: http://www.admonitor.gemius.com.

Пользователи Уанета чаще всего переходят по онлайн рекламе

Среди посетителей Интернета в Центральной и Восточной Европе кликают по рекламе чаще всего в Украине, Турции и Латвии. Доля кликов составляет 1,1%, 1,0% и 0,9% соответственно. Самые низкие показатели кликов зафиксированы на рынках Хорватии (0,4%), Литвы (0,5%) и Эстонии (0,5%). За последние три года наибольший рост доли кликов среди проанализированных стран замечен в Турции: с 0,3% до 1,0%.

Доля мультимедиа растет

Согласно отчету gemiusAdMonitor, мультимедийные рекламные материалы (видео, аудио и анимация) становятся популярнее. Среди проанализированных рынков этот формат особенно часто выбирают рекламодатели в Украине (46,4% по всем кампаниям). Мультимедиа в рекламе используют реже всего в Латвии (15,8%). Инвестирование в мультимедийный формат может способствовать увеличению количества кликов - на всех проанализированных рынках CTR по этому типу рекламы выше, чем по баннерному формату.

Онлайн-реклама в разрезе устройств

В отчете анализируется реклама на ПК, ноутбуках, смартфонах и планшетах и количество просмотров объявлений выше на ПК и ноутбуках. Наибольшая доля рекламы на этих устройствах зафиксирована в Молдове – 87%, наименьшая - 63,7% - в Румынии. Обратная ситуация с рекламой на смартфонах: в Румынии - 32,5%, Молдове - 11,3%. В Молдове также самая низкая доля рекламы на планшетах - 1,7%, а вот чаще всего пользователи смотрят рекламу на экранах планшетов  в Словакии (7,2%).

В буфер обмена> Печатать

Тип контента

отчет

Индустрия

Реклама, Медиа

Хотите знать больше?

Свяжитесь с нами:

Получайте все новости, мнения и руководства в одном письме!

Посмотрите наш инфобюллетень