Тематики

Тематики

Операционные системы

Сициальные медиа и онлайн коммуникация

страна

страна

Прибалтика

Восточная Европа

Западная Европа

Россия

Турция

2014-12-22 08:37

LinkedIn с высшим образованием

Четверть интернет-аудитории Дании посещает LinkedIn.com. Доля пользователей социальной сети в  Румынии, Турции, Польше, России, Венгрии и Украине меньше. Во всех анализируемых странах LinkedIn в основном привлекает аудиторию с высшим образованием.

Один из способов обеспечить успешную профессиональную жизнь - эффективно управлять бизнес- и социальными контактами. В таком случае могут оказаться полезными многочисленные услуги социальных сетей или отдельные социальные сети в целом. К примеру, LinkedIn - ресурс, созданный еще в 2003 году. С его помощью около 300 млн. специалистов из различных сфер деятельности строят карьеру и поддерживают сеть деловых отношений. Портал доступен на более чем десяти языках, что делает его проще для использования и более доступным для людей со всего мира. Аналитики Gemius решили проверить, насколько популярен LinkedIn в странах, где компания проводит исследование интернет-аудитории. Какие выводы сделали специалисты?

 

Каждый четвертый датчанин пользуется LinkedIn

Данные за сентябрь 2014 года показывают, что LinkedIn.com посещает четверть онлайн населения Дании (26 процентов). В Румынии в социальную сеть заходит каждый десятый пользователь Интернета (10 процентов). Сайт также популярен в Турции и Польше (6 процентов по каждой стране). Среди анализируемых стран LinkedIn пользуется наименьшим интересом в России, Венгрии (4 процента) и Украине (2 процента). Проведенный анализ аудитории в возрасте от 18 до 69 лет.

LinkedIn для высшего образования

Оказалось, что во всех анализируемых странах, LinkedIn.com чаще всего посещают интернет-пользователи с высшим образованием. Женщины и мужчины заходят в социальную сеть одинаково часто, только в Украине и Венгрии мужской аудитории на ресурсе заметно больше. В Дании, Польше и Венгрии LinkedIn популярен среди аудитории от 26 до 35 лет, в то время как в Украине и России -  среди посетителей от 36 до 55 лет. В Турции и Румынии на сайте больше аудитории от 46 до 69 лет.

Данные взяты из международного исследования по измерению интернет-аудитории (gemiusAudience), которое Gemius проводит в более чем 30 странах. Исследование направлено ​​на изучение количества и демографического профиля интернет-посетителей, а также их поведения в сети. Исследование осуществляется в соответствии с международным кодексом ICC/ESOMAR.

В буфер обмена> Печатать

Тип контента

анализ

Индустрия

Медиа

Хотите знать больше?

Свяжитесь с нами:

Получайте все новости, мнения и руководства в одном письме!

Посмотрите наш инфобюллетень