Тематики

Тематики

Операционные системы

Сициальные медиа и онлайн коммуникация

страна

страна

Прибалтика

Восточная Европа

Западная Европа

Россия

Турция

2016-11-08 10:18

Новые технологии меняют наше восприятие бизнеса

Новые технологии меняют наше восприятие бизнеса

Как современные технологии сокращают маршрут от производителя к потребителю по всему миру? Кшиштоф Майковски, Руководитель отдела консалтинга в Gemius, отвечает на вопрос.

Рассматривая вопрос о том, как новые технологии меняют наше восприятие бизнеса, стоит учитывать две точки зрения: потребителя и бизнеса. С точки зрения потребителя видны многие преимущества, например, возможность сравнивать предложения, доступность услуг и товаров. С точки зрения бизнеса это, с одной стороны, вызов, с другой стороны, огромные возможности. Вызов заключается в необходимости внедрения новых технологий и организационной адаптации, а также внедрении изменений в культуре компании и бизнес-процессах. Но результат стоит труда.

Прежде всего, новые технологии позволяют бизнесу ввести в действие старую максиму об обеспечении потенциального клиента тем, что ему нужно и когда ему это нужно. Не менее важно, они открывают новые рынки сбыта для компаний. Раньше считалось, что, имея отличный продукт, вы по-прежнему сталкиваются с препятствиями в продажах, но сегодня любой клиент из любого уголка земного шара может легко купить компьютерную игру "Wiedzmin" через Интернет. Вам не придется ждать доставки или ходить в магазин. Онлайн продажи дают компаниям возможность снизить расходы по реализации и даже распрощаться с физическими точками продаж, в то же время, открывая для себя новые рынки. Сегодня это нормально, но всего несколько лет назад бизнес работал по-другому.

Стоит также вспомнить о новых технологиях в контексте социальных медиа, как с точки зрения потребителей, так и бизнеса, особенно того, который открыт для коммуникации со своими покупателями и хочет у них учиться. Помимо всего прочего, социальные медиа, в отличие от традиционных моделей обслуживания, позволяют гораздо быстрее и дешевле реагировать на потребности клиентов и возникающие проблемы. Кроме того, они позволяют строить длительные и очень личные отношения с клиентами, которые в долгосрочной перспективе могут приводить к большим доходам и повышению лояльности. Однако стоить помнить, что это возможно только при условии вовлеченности потребителя.

В буфер обмена> Печатать

Тип контента

мнение

Комментарий:

Кшиштоф Майковски

Старший Бизнес-консультант

Специалист в сфере социальных медиа и маркетинговых исследований. Эксперт в области новых технологий. Он принимал активное участие в консалтинговых и исследовательских проектах в Польше и Великобритании. Работал с такими брендами как Sony, AT&T, AkzoNobel, Kraft/Mondelez, TP SA, TVP SA, Jeronimo Martins, Carrefour, Real, ReckittBenckiser и Diageo, руководил проектами на европейских, азиатских и американских рынках. В Gemius на должности Старшего Бизнес-консультанта он поддерживает клиентов в области анализа данных и работает над внедрением результатов в процессе принятия бизнес-решений.

 

Показать все статьи с мнениями экспертов

Хотите знать больше?

Свяжитесь с нами:

Получайте все новости, мнения и руководства в одном письме!

Посмотрите наш инфобюллетень