Тематики

Тематики

Операционные системы

Сициальные медиа и онлайн коммуникация

страна

страна

Прибалтика

Восточная Европа

Западная Европа

Россия

Турция

2016-02-09 15:56

Остановят ли новые решения в digital использование блокировщиков рекламы?

Согласно Кшиштофу Лада, руководителю Команды Коммуникации с Агентствами в Gemius Польша, пользователи блокировщиков рекламы составляют 30 процентов всей интернет-аудитории. Блокировку рекламы можно сравнить с болезнью, которая влияет на всю рекламную индустрию. Программа L.E.A.N,  реализуемая IAB, может быть эффективным средством.

Для многих издателей это заболевание может быть смертельным, если не принять соответствующих мер. Те, кто хотели простое решение, будут разочарованы. Нет ни одного эффективного решения для борьбы с блокировщиками. Однако есть шаги, которые можно предпринять, чтобы минимизировать потери от использования блокировщиков.

Adblock - естественное следствие агрессивной рекламы

Чтобы понять ситуацию, нужно посмотреть в ее истоки. Инструменты для блокировки рекламы существовали с начала коммерциализации Интернета, однако в течение длительного времени их почти не использовали. Интернет-пользователи толерантно относились к рекламе, независимо от того, была ли они интегрирована в дизайн сайта или нет. Бум блокировщиков был вызван рекламодателями, требующими лучших результатов, заставляющих издателей превзойти друг друга в изобретении все более агрессивной рекламы. Всплывающие окна, засоряющие пространство, автоматическое воспроизведение рекламы и т.д. повлияли на интернет-пользователя. Группа недовольных нашла лекарство в виде Adblock.

Будут ли новые стандарты в рекламе гарантией успеха?

Ситуация не безнадежна и свет в конце тоннеля существует: L.E.A.N. Эта инициатива продвигается американской IAB при поддержке польского филиала IAB. Команда проекта будет сосредоточена на разработке новых стандартов рекламы, обучении рынка и исключении ресурсов с нелегальным контентом из рекламных источников финансирования. Будет ли этого достаточно? Пока судить рано, так как такая работа требует времени и широкого сотрудничества всего рынка. Способна ли наша индустрия на такое далеко идущее сотрудничество и долгосрочную настойчивость? Может ли это долгосрочная цель конкурировать с краткосрочной необходимостью удовлетворения бюджетов продаж? Будем надеяться, что да.

Тематики

В буфер обмена> Печатать

Тип контента

мнение

Индустрия

Медиа

Комментарий:

Кшиштоф Лада

head of agency relations team в польском офисе Gemius

Хотите знать больше?

Свяжитесь с нами:

Получайте все новости, мнения и руководства в одном письме!

Посмотрите наш инфобюллетень