Тематики

Тематики

Операционные системы

Сициальные медиа и онлайн коммуникация

страна

страна

Прибалтика

Восточная Европа

Западная Европа

Россия

Турция

2018-04-11 11:27

Рынок интернет-рекламы в Центральной и Восточной Европе

В каких странах Центральной и Восточной Европы самый высокий CTR? Какие форматы онлайн-рекламы наиболее популярны в регионе? Смотрите новую волну отчета AdMonitor, чтобы узнать ответы на эти и многие другие вопросы.

AdMonitor - это периодический отчет, в котором представлена подробная информация об онлайн-рекламе в 13 странах Центральной и Восточной Европы: Болгария, Хорватия, Чехия, Эстония, Венгрия, Латвия, Литва, Молдова, Польша, Румыния, Словакия, Турция и Украина. Уже на протяжении двух лет эксперты Gemius анализируют тенденции в онлайн-рекламе: популярные форматы, клики и портрет аудитории рекламных кампаний. Самые последние данные за второе полугодие 2017 года уже доступны на сайте: www.admonitor.gemius.com.

Интересные факты из нового AdMonitor

В регионе Центральной и Восточной Европы преобладают рекламные кампании с использованием баннеров  - 81% во всех анализируемых странах. Самая высокая доля баннерных рекламных кампаний зафиксирована на эстонском рынке (92%), тогда как в Польше доля этого формата самая низкая – 64%.

Rich Media все еще не так популярны, как баннеры. В среднем, Rich Media составляют около 33% онлайн-рекламных кампаний на измеряемых рынках. Лидер по использованию формата – Украина (доля Rich Media составляет 56%), на последнем месте Латвия (14%).

Среди 13 анализируемых стран наибольшая доля показов рекламы на ПК и ноутбуках зафиксирована в Литве (84%) и Эстонии (81%). В то время как Румыния и Молдова лидируют по количеству показов рекламы на смартфонах - 44% и 39% соответственно.

В буфер обмена> Печатать

Тип контента

анализ

Индустрия

Реклама

Хотите знать больше?

Свяжитесь с нами:

Получайте все новости, мнения и руководства в одном письме!

Посмотрите наш инфобюллетень