Тематики

Тематики

Операционные системы

Сициальные медиа и онлайн коммуникация

страна

страна

Прибалтика

Восточная Европа

Западная Европа

Россия

Турция

2014-08-13 12:09

Телефоны уже online

ПК, планшет или телефон? Какие устройства используют датчане, литовцы, латыши и турки для подключения к Интернету? Найти ответы на эти и другие вопросы можно в недавнем исследовании, опубликованном Gemius.

Использование планшетов и телефонов кажется хорошим отражением текущей ситуации и прогнозов экономического и социального развития страны. На развитом рынке Дании более 65 процентов населения (почти 3 миллиона человек в июне 2014 года) заходят в сеть со своих смартфонов, из них около 2,2 млн. для этой же цели используют планшеты.

Члены ЕС и развивающиеся рынки Литвы и Латвии идут на равных, показывая более разнообразную картину. Каждый третий житель этих стран просматривает веб с телефона в руке, в то время как планшетами для входа в Интернет пользуются 11 процентов литовцев и 15 процентов латышей.

Немного другая ситуация в Турции. Мобильный телефон для выхода в Интернет использует один пользователь из десяти, а планшет - каждый двадцатый. Тем не менее, турецких пользователей мобильного Интернета в абсолютных числах больше, чем датских: 3.4 миллиона в Турции, и 3 миллиона в Дании.

"Куда не посмотреть, эпоха мультиплатформ везде становится реальностью. Вопрос только в том, насколько быстрым будет этот переход", - говорит Аттила Вайс, эксперт по онлайн аудитории в Gemius. "Измерение использования кросс-платформ (практически в реальном времени) необходимо для владельцев медиа, чтобы превратить как можно большую часть их инвентаря  в наличные деньги", - добавляет он.

Данные взяты из международного исследования по измерению интернет-аудитории (gemiusAudience), которое Gemius проводит в более чем 30 странах региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Исследование направлено ​​на изучение количества и демографического профиля интернет-посетителей, а также их поведения в сети. Исследование осуществляется в соответствии с международным кодексом ICC/ESOMAR.

Отчет составлен на основе данных по странам, где Gemius в этом году реализовал измерение трафика по мобильным устройствам.

В буфер обмена> Печатать

Тип контента

анализ & инфографика

Индустрия

Технология

Автор:

Аттила Вайс

Директор по Развитию исследования интернет-аудитории в Gemius

Эксперт по онлайн-аудитории в Gemius с обширными знаниями в digital маркетинге. Как руководитель отдела digital маркетинга в The Coca-Cola Company (TCCC), он отвечал за все digital проекты на 23 европейских рынках, а также ведущие мировые маркетинговые digital проекты, такие как ‘Coke&Meals’, ‘EURO2012’, ‘burn’.

В Gemius на должности Директора по Развитию Бизнеса по исследованию интернет-аудитории, он отвечает за создание компетенций компании и присутствие на рынке измерений онлайн аудитории.

Показать все статьи с мнениями экспертов

Хотите знать больше?

Свяжитесь с нами:

Получайте все новости, мнения и руководства в одном письме!

Посмотрите наш инфобюллетень