Тематики

Тематики

Операционные системы

Сициальные медиа и онлайн коммуникация

страна

страна

Прибалтика

Восточная Европа

Западная Европа

Россия

Турция

2014-12-08 08:57

Тренды мобильного Интернета – новый отчет Gemius

Какие типы устройств использует интернет-аудитория Центральной и Восточной Европы для веб-серфинга? Какие существуют тенденции в использовании мобильного Интернета? Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в последнем отчете Gemius. Отчет составлен на основе данных по 18 европейским рынкам.

Каждый 10-ый просмотр страницы в регионе Центральной и Восточной Европы совершается с мобильного устройства (10 процентов онлайн-трафика в июле 2014 года). Страна, в которой интернет-пользователи чаще всего заходят в Интернет со своих смартфонов и планшетов, – это Хорватия (21 процент). Реже, чем в среднем по региону, Интернетом с мобильных устройств пользуются в Румынии, Болгарии и России (9 процентов по каждой стране), Беларуси (6 процентов), Украине (5 процентов) и Молдове (1 процент).

Интернет-пользователи мобильных устройств чаще пользуются смартфонами, чем планшетами. Первый тип устройств предпочитают хорваты (18 процентов онлайн-трафика), последний - россияне (5 процентов).

Существуют различия в том, как такие устройства используются. Планшеты и смартфоны наиболее популярны в выходные дни, а в вечернее время больше пользователей привлекают ПК и ноутбуки.

Результаты отчета комментирует Весна Гордон, член совета директоров компании Gemius: "Согласно GSMA Intelligence, SIM проникновение превышает рубеж в 100 процентов практически во всех странах нашего региона, однако рекламодатели пока не думают о мобильных устройствах как об автономной стратегии. Клиенты могут использовать различные каналы для коммуникации или взаимодействия с брендом. Наше исследование показывает, что пользователи просыпаются с телефоном или планшетом, проводят свой рабочий день с ПК и вечером возвращаются к своему мобильному устройству. Мы не можем игнорировать этот факт. Рекламодатели должны планировать, как достичь нужного потребителя с помощью правильного сообщение через правильный канал. Сейчас рекламодателям необходимо включать мобильные устройства в общую коммуникационную стратегию", - резюмирует Весна Гордон.

Отчет доступен тут

В буфер обмена> Печатать

Тип контента

отчет

Индустрия

Технология

Хотите знать больше?

Свяжитесь с нами:

Получайте все новости, мнения и руководства в одном письме!

Посмотрите наш инфобюллетень