Тематики

Тематики

Операционные системы

Сициальные медиа и онлайн коммуникация

страна

страна

Прибалтика

Восточная Европа

Западная Европа

Россия

Турция

2015-05-11 12:53

Возраст пользователей социальных медиа

Интересно знать возрастные различия пользователей социальных медиа в России, Польше, Румынии, Беларуси, Украине и Турции? Читайте новый анализ Gemius.

Для издателей и рекламодателей социальные медиа - ценный канал коммуникации с потенциальными клиентами, особенно если есть возможность работать с социально-демографическими данными по аудитории этих ресурсов. Компания Gemius решила проанализировать возраст интернет-пользователей Twitter, Facebook и Instagram. Анализ включает данные по интернет-пользователям старше 18 лет из шести стран, где компания исследует весь Интернет: Беларусь, Польша, Россия, Румыния, Турция и Украина; анализировались среднемесячные данные за 2014 год.

Instagram привлекает более молодую аудиторию

Во всех анализируемых странах -  России, Польше, Румынии, Беларуси и Украине - пользователи Facebook в возрасте от 25 до 34 лет составляют наибольшую долю аудитории сети. В то же время, почти каждый второй посетитель Instagram моложе - в возрасте от 18 до 24 лет. В России, Украине и Беларуси на эту группу приходится 47 процентов аудитории сайта, а в Польше и Румынии - 43 процента.

Кшиштоф Майковски, бизнес-консультант компании Gemius, комментирует результаты анализа: "Instagram постепенно становится популярнее среди молодых потребителей и в какой-то степени занимает место Facebook. То есть, покупка Instagram для  Facebook была хорошим шагом, так как Instagram – более молодежное медиа. Этот канал связи обладает большим потенциалом для установления связей с потребителями и построения бренда".

Twitter – независимый канал коммуникации?

Данные показывают, что в Беларуси и России самая большая группа пользователей Twitter – пользователи от 18 до 24 лет (34 и 27% соответственно). В Польше, Румынии и Украине интернет-пользователи от 25 до 34 лет (29, 29 и 27% соответственно) заходят на Twitter чаще других.

Согласно Майковски, популярность Twitter среди молодых интернет-пользователей в России и Беларуси может быть связана с необходимостью независимого канала связи, как это было во время арабской весны.

В Турции социальные медиа любит молодежь

Gemius также исследует турецкий Интернет. Этот рынок был включен в анализ, так как он имеет экономическое и культурное влияние на страны Центральной и Восточной Европы. Данные показывают, что возрастная структура турецкой интернет-аудитории социальных медиа сравнима с аналогичными данными по странам Центральной и Восточной Европы. Тем не менее, в Турции пользователи социальной сети моложе: три из десяти – пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, в то время как в других анализируемых странах - два из десяти.

Об исследовании

Данные взяты из международного исследования по измерению интернет-аудитории (gemiusAudience), которое Gemius проводит в более чем 30 странах региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Исследование направлено ​​на изучение количества и демографического профиля интернет-посетителей, а также их поведения в сети. Исследование осуществляется в соответствии с международным кодексом ICC/ESOMAR. В Турции исследование организовано в рамках проекта Internet Audience Measurement Turkey.

В буфер обмена> Печатать

Тип контента

анализ & инфографика

Индустрия

Медиа

Хотите знать больше?

Свяжитесь с нами:

Получайте все новости, мнения и руководства в одном письме!

Посмотрите наш инфобюллетень