Тематики

Тематики

Операционные системы

Сициальные медиа и онлайн коммуникация

страна

страна

Прибалтика

Восточная Европа

Западная Европа

Россия

Турция

2015-06-02 12:44

Женщины и мужчины на LinkedIn

В России и Польше на LinkedIn больше женщин, чем мужчин. Между тем, в Украине и Венгрии на сайте преобладают мужчины. Какова ситуация в других странах? Ознакомьтесь с последним анализом Gemius.

LinkedIn - международное сообщество для установления и поддержки профессиональных и деловых контактов. Двенадцать лет прошло с момента его запуска в мае 2003 года. Компания Gemius решила проанализировать, в каких странах сайт Linkedin.com является более популярным среди женщин, а в каких странах на сайте преобладает мужская аудитория. В анализ включены данные об интернет-пользователях в возрасте от 18 до 69 лет за период с августа 2014 года по январь 2015 года по странам Центральной и Восточной Европы, в которых Gemius проводит исследование интернет-аудитории (Польша, Венгрия, Беларусь, Украина, Россия и Румыния). Для сравнения также анализировались данные за тот же период по Дании.

В Румынии каждый десятый пользователь - в LinkedIn

Оказывается, что среди анализируемых стран Центральной и Восточной Европы, LinkedIn является самым популярным ресурсом в Румынии. Данные показывают, что за каждый анализируемый месяц сайт LinkedIn посетил один из десяти румынских пользователей (в среднем 11% интернет-пользователей в месяц). В свою очередь, наименьшей интерес к сайту зафиксирован среди пользователей Беларуси: в среднем профессиональную социальную сеть посещают 3% аудитории Интернета.

Для сравнения, в Дании – стране с высоким коэффициентом развития информационных и коммуникационных технологий (ICT development index, IDI[1]), LinkedIn пользуется четверть интернет-пользователей (24%). Более половины из них - мужчины (52%).

LinkedIn – более «женский» ресурс в России и Польше

Гендерный анализ аудитории LinkedIn показывает, что в России и Польше большинство посетителей сервиса - женщины. В России 56% пользователей - женщины, а в Польше – 52%.

Мужчины среди аудитории сайта преобладают

Между тем, мужчины на LinkedIn преобладают в Украине (57%) и Венгрии (54%).

Об исследовании

Данные взяты из международного исследования по измерению интернет-аудитории (gemiusAudience), которое Gemius проводит в более чем 30 странах региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Исследование направлено ​​на изучение количества и демографического профиля интернет-посетителей, а также их поведения в сети. Исследование осуществляется в соответствии с международным кодексом ICC/ESOMAR.

В буфер обмена> Печатать

Тип контента

анализ

Индустрия

Медиа

Хотите знать больше?

Свяжитесь с нами:

Получайте все новости, мнения и руководства в одном письме!

Посмотрите наш инфобюллетень