Тематики

Тематики

Операционные системы

Сициальные медиа и онлайн коммуникация

страна

страна

Прибалтика

Восточная Европа

Западная Европа

Россия

Турция

2015-08-11 00:00

Женская инетрнет-аудитория смотрит ТВ чаще мужской - новые данные исследования gemiusAudience

В последних результатах исследования интернет-аудитории gemiusAudience [июнь 2015 года] показаны данные по взаимодействию интернет-аудитории с телевидением. Оказывается, 89% пользователей украинской сети смотрят ТВ хотя бы один раз в месяц. Кто из посетителей вовлечен в ТВ-смотрение больше других? По результатам исследования, женщины смотрят ТВ немного чаще, чем мужчины. Читайте последний анализ Gemius.

Статья основана на данных по панелистам, которые ответили на вопрос о частоте смотрения ТВ.

Оказывается, женщины и мужчины смотрят ТВ неодинаково. Женская аудитория немного чаще, чем мужская, уделяет телевидению время каждый день (62% женщин и 58% мужчин смотрят ТВ ежедневно).  Мужчины же чаще женщин смотрят ТВ несколько раз в неделю. Доля интернет-пользователей, которые не пользуются ТВ вообще, выше среди мужской аудитории.

Об исследовании

Данные взяты из международного исследования по измерению интернет-аудитории (gemiusAudience), которое Gemius проводит в более чем 30 странах. Исследование направлено ​​на изучение количества и демографического профиля интернет-посетителей, а также их поведения в сети. Исследование осуществляется в соответствии с международным кодексом ICC/ESOMAR.

В буфер обмена> Печатать

Тип контента

анализ

Индустрия

Медиа

Страна

Украина

Хотите знать больше?

Свяжитесь с нами:

Получайте все новости, мнения и руководства в одном письме!

Посмотрите наш инфобюллетень